Мы помогаем вашему бизнесу
В связи с возможными резкими изменениями курса евро цены на сайте могут не соответствовать действительным.
Написать нам
На главную
Ремонт оргтехники. Безопасность, качество, ответственность

Ремонт оргтехники. Безопасность, качество, ответственность

Статья о важных аспектах ремонта оргтехники, таких как безопастность, качество, быстрота выполнения и выбор компании, способной осуществить высокопрофессиональный ремонт оргтехники. 

309-36-70 многоканальный
(812)
Если вы нашли цены лучше наших – скажите нам об этом, мы наверняка сможем договориться!

Каталог продукции

Содержание

Специальные предложения

ГлавнаяСтатьи о продукции и услугахРемонт оргтехники. Безопасность, качество, ответственность
Быстрый подбор товаров
Ремонт оргтехники. Безопасность, качество, ответственность.
 
При ремонте оргтехники, такой как копировальный аппарат, принтер, сканер или факс, во главе угла должна стоять безопасность. Легко пораниться, если рабочее пространство ограничено или если нужно приложить силу к инструменту. Как избежать травм? Очень важно выбирать для ремонта оргтехники подходящий инструмент, например, использовать отвертки нужной длинны. Не менее важно при ремонте оргтехники правильно использовать рабочий инструмент. Например, нужно убедиться, что инструмент правильно установлен. Спросите себя: «Если инструмент соскользнет, куда попадет моя рука?» Важно также осторожно обращаться с едкими чистящими жидкостями, так как при попадании на кожу они могут вызвать аллергические реакции. Некоторые части оргтехники могут сильно нагреться и, дотронувшись до них, вы можете обжечься. Не отключенная от питания оргтехника может вызвать поражение электрическим током. Незастегнутые рукава, а также галстуки, шарфы и даже длинные волосы могут попасть во вращающиеся части.
 
Как видно, ремонт оргтехники — серьезное дело. Самое лучшее – доверить его профессионалам. Специально обученный опытный мастер способен выполнить ремонт оргтехники качественно, быстро и, главное, безопасно. Сервисные инженеры нашей компании ООО «Офис сервис СПб» является высококвалифицированными техническими специалистами. Ремонт оргтехники для них – профессия. Они оснащены всеми необходимыми средствами и инструментами для проведения качественного ремонта оргтехники. Благодаря тому, что наша компания официально сотрудничает с компаниями-производителями оргтехники, наши специалисты имеют необходимую информационную поддержку, а также доступ к оригинальным (подлинным) запасным частям и расходным материалам. Это означает, что после ремонта, ваш копировальный аппарат, принтер, факс, сканер или МФУ прослужит Вам еще очень долго. Всего этого не достичь при ремонте оргтехники своими силами или при обращении в компанию, сотрудники которой не имеют соответствующей квалификации, хотя и предлагают, возможно, чуть более низкие цены.
 
Вероятно, ремонт оргтехники собственными силами или с помощью недостаточно квалифицированного приглашенного мастера обойдется поначалу дешевле. Но будет ли устранена истинная причина поломки? Будут ли своевременно заменены изношенные детали? Наконец, будут ли устранены пыль и нагар, являющиеся частой причиной ухудшения работы оргтехники? Очевидно, что ремонт оргтехники, проделанный высококлассным специалистом, многократно оправдает сделанные на ремонт затраты
 
Так сложилось, что найти компанию, предлагающую качественный ремонт оргтехники, сложнее, чем найти компанию, предлагающую саму оргтехнику на продажу. То есть, легче купить товар, чем приобрести качественные услуги. Немаловажным критерием качества услуг по ремонту оргтехники является опыт работы компании, предлагающей подобные услуги. Что касается нашей компании ООО «Офис сервис СПб», тот факт что, что мы работаем на рынке ремонта оргтехники с 1993 года, говорит сам за себя. Наши сервисные инженеры имеют большой опыт работы и постоянно повышают свою квалификацию.
 
Для потребителя услуг по ремонту оргтехники важна также скорость выполнения заказа на ремонт. Специалисты нашей компании, имеющие личные автомобили и постоянно находящиеся на связи с головным офисом, максимально быстро посетят клиента. Для компаний, заключивших контракт на обслуживание, время визита сервисного инженера составит не более 8-ми рабочих часов. Кроме того, благодаря регулярным профилактическим работам, по поддержанию оргтехники в рабочем состоянии клиенты, имеющие контракт на обслуживание, реже сталкиваются с внезапными поломками оргтехники и простоями в работе, оборачивающимися дополнительными расходами, так как работы по чистке деталей и замене отслуживших компонентов производятся своевременно. Подробнее о регулярном техническом обслуживании оргтехники по контракту Вы может прочитать в соответствующем разделе нашего сайта: Тех.обслуживание 
 
Наконец, отметим такой критерий работы компании, проводящей ремонт оргтехники, как добросовестность ее сотрудников. Начиная от диспетчера, задача которого своевременно сообщить сервисному инженеру о поступившей заявке на ремонт, кладовщика, своевременно заказывающего наиболее востребованные расходные материалы и запасные части, и самого сервисного инженера, проводящего ремонт оргтехники все сотрудники сервисной компании должны работать добросовестно. Наличие у нашей компании сотен постоянных клиентов, работающих с нами на протяжении многих лет, говорит о высоком доверии клиентов к нашей компании и к ее сотрудникам. Важную роль в этом сыграла добросовестность и ответственность наших сотрудников, проявляющаяся, в том числе, и в том, что сотрудник нашей компании никогда не заменит запчасть, которая не нуждается в замене и не завысит цену ремонта.
 
Итак, владельцы оргтехники, благодаря высокопрофессиональному, а не кустарному ремонту выигрывают во всех отношениям. Ремонт оргтехники производится с учетом техники безопасности и на высоком профессиональном уровне, благодаря чему владельцы оргтехники значительно выигрывают в экономическом отношении. Благодаря профессионализму, ответственности и добропорядочности сотрудников обслуживающей компании, ее клиенты экономят свое драгоценное время и берегут свои нервы. Работая с нашей компанией ООО «Офис сервис СПб», наши клиенты ощущают все преимущества работы с профессионалами. Приглашаем и Вас воспользоваться нашим богатым опытом и высоким качеством выполнения работ по ремонту оргтехники. Вполне возможно, что такое обоюдовыгодное сотрудничество продлится не один год, принося Вам только положительные эмоции и экономическую выгоду.

ПРОМО-АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

 
ЛИЗИНГ. Долгосрочная аренда оборудования, в конце которой вы получаете его в собственность.

БЕСПЛАТНАЯ доставка и запуск широкоформатного оборудования Canon iPF и аппаратов серии Canon imageRUNNER в пределах Санкт-Петербурга

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА на отдельностоящий широкоформатный сканер:

В НАЛИЧИИ высокоскоростной широкоформатный сканер Canon Colortrac SmartLF SG44e
Отдельностоящий сканер не требующий наличия принтера, работающий с носителями толщиной до 15 мм.

 

 

НИЗКИЕ ЦЕНЫ на печатающие устройства С ПРОБЕГОМ:

Офисное лазерное ч/б МФУ Canon i-SENSYS X 1238i с небольшим пробегом

Производителғные лазерные ч/б МФУ расчитанные на большой срок службы Canon iR ADVANCE 400i и 500i с небольшим пробегом

 

АКЦИИ на печатающие устройства Canon:

В НАЛИЧИИ офисные лазерные ч/б МФУ Canon MF455dw и  X 1238i

В НАЛИЧИИ офисное струйное цветное печатающее МФУ А4 Canon MAXIFY MB5140 Четкая, водостойкая, яркая печать. Отличная альтернатива лазерным устройствам!

 

АКЦИИ на широкоформатные принтеры Canon iPF и сканеры:

В НАЛИЧИИ широкоформатные принтеры А1 Canon iPF TM-200

В НАЛИЧИИ широкоформатные принтеры формата А0 Canon iPF TM-300

В НАЛИЧИИ
широкоформатный сканер А0 Canon Scanner L36ei

Может работать как отдельный сканер или в комплекте с плоттером Canon iPF TM-300 как копировальный аппарат формата А0.

 

АКЦИИ на расходные материалы:


ВЫГОДНЫЕ КАРТРИДЖИ ДЛЯ ПЛОТТЕРОВ

Оригинальные недорогие картриджи для iPF TM-200/300 
подробнее
 

 

Показать все